[...Серый пепел и снег...]
[...проклятый рай...]
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

[...Серый пепел и снег...] > Желания


 4 стихии Polaire le loup ушла 30 Янв 13:48:34
 Основные стихии и их ключевые характеристики:

Вода (изменчивость, гибкость, очищение)

Воздух (Движение, изменение, подвижность)

Огонь (изменение-трансфор­мация, поглощение, захват, движение вперед)

Земля (стабильность, статичность, сохранение)

Сила любой стихии проявляется в ее качестве и характеристиках. Если Вода – водой смывают различную грязь, значит она хороша для очищения. Огонь также может быть очистительным, но он способен вычищать как и положено огню, все без разбору или внося свои директивные изменения в стиуацию. Поэтому при очищении чистым красно-желтым огнем необходимо строго контролировать процесс. Земля очищает путем поглощения и наделения очищаемого своей силой стабильности и медленного, но самого верного развития и обновления. Воздух легко может унести любую напасть, и освежить любого, изголодавшегося по новому его дыханию, однако необходимо быть таким же легким и шустрым, чтобы успеть “ухватиться”, в ротивном случае Воздух придется долго и основательно убеждать помочь вам, если еще сможете придумать, как это сделать. Это что касается сил стихий при исцелении и очищении (а именно для этих операций просто идеально подходит магия стихий, если занть и уметь ею пользоваться! ) Впрочем, стихии могут при должном с нашей стороны к ним уважении проявлять большую готовность помочь и сами иногда даже намекнут, каким способом нам это сдделать – разумеется, если вы сами досконально их знаете и имеете большую готовность работать (главный критерий готовности – уровень магического посвящения или личностный магический потенциал – своего рода “магический диплом”, самый верный и подлинный, который непременно увидят ваши коллеги и другие, кто потом сможет поспособствовать получению вами удостоверения видимого также и для обычных людей и например, Минздрава J).

В исцелении огонь согревает и в особо критических случаях, выжигает. Вода – промывает и мягко очищает. Воздух – соответственно, продувает и освежает. Земля – присыпает каак бы лечебным порошком и поглощает, придавая также стабильности и медленного улучшения с восстановлением сил и иммунитета.

Кроме исцеления и очищения, стихии могут также участвовать в энергетической подпитке в зависимости от своих харатеристик и качеств. Не хватает движения, затой в делай и работается через силу – обратитесь к Воздуху или Воде. Слишком много событий, малоприятных и неожиданных, как тот снегна голову валящихся, все идет кувырком и никакой опоры подногами – Земля придет здесь на помощь. Не хватает смелости, решимости сделать какой-то шаг, принять важное решение, самооценка упала и никак не хочет признать, что вы – достойный и самый лучший, откуда и пошли неприятности, - вам помогут силы самого Огня, если не побоитесь обжечься и не перестараетесь, вроде того мотылька.

Ну и для магов, конечно, обращение к стихиям в процессе проведения обряла или ритуала дает дополнительный бонус к силе выполняемого магического действия, также если оно конкретно не основано на магии стихий (свечи, соль, чаши, перья и джругие символы стихий в арсенале и инвентаре мага).
 драконы Polaire le loup ушла 30 Янв 13:31:43
 Дракон — универсальный и очень сложный символ. Дракон, или 'крылатый змей', объединяет в себе змею и птицу, дух и материю. Вначале его символика была целиком благоприятной и означала воды, несущие жизнь (змея), и дыхание жизни (птица). Он идентифицировался с небесными богами и их земными представителями — императорами и королями. Впоследствии его символика стала амбивалентной, обозначая благодатные дожди, следующие за грозами, и, вместе с тем, разрушительные силы молнии и наводнения.
На Востоке дракон, как правило, есть Сила Небесная, несущая благо, тогда как на Западе он становится хтоническим, разрушительным и злым. Дракон может быть солярным и лунным, мужским и женским, добрым и злым.

На Дальнем Востоке он символизирует сверхъестественную силу, мудрость, силу, скрытое знание, силу вод, несущих жизнь. Это эмблема императора как Сына Неба и, вслед за ним, человека мудрого и благородного.

Монотеистические религии изображают дракона злой силой, за исключением отдельных случаев, когда он может олицетворять Логос, дух оживляющий или всемогущее божество, Плерому. Дракон и змей обычно взаимозаменяют друг друга в символизме, представляющем неявное, неразличенное, хаос, латентное, необузданную природу, а также жительную силу воды. Когда он изрыгает громы и молнии, происходит переход от мира непроявленного к сотворенному миру формы и материи. И здесь дракон обладает двойственным символизмом: он может выступать и как бог дождя, и как его противник, не дающий дождю упасть. Его ассоциируют, с одной стороны, с морем и пучиной морской, с другой — с вершинами гор, облаками и солярными восточными регионами.

Дракон часто противостоит умирающему богу. В алхимии крылатый дракон олицетворяет 'летучее', а потеряв крылья он 'зафиксирован', пойман. В китайской алхимии дракон — это ртуть, кровь и семя.

У кельтов — символ высшей власти, хозяин. Красный дракон — эмблема Уэлльса.
Дракон и змей в китайском символизме неразрывны. Дракон представляет высшую духовную силу, сверхъестественное,­ бесконечность, дух перемен, божественную силу перемен и трансформации, ритмы природы, закон становления, сверхъестественную мудрость, силу. Он — 'Олень Небесный', Солнце, свет и жизнь. Небо, высшая власть, мужская сила ян. Дракон облачный означает, кроме того, грозу и живительный дождь, воды глубокие и Весну.
Голубой Дракон ('лунь' — наивысший) живет на небесах и есть дух животворный, сила небесная, сила сверхъестественная и бесконечная. На земле голубой дракон — знак делегированной императорской власти, знак императора. У императорского дракона (его также называют 'лунь') пять когтей, голова его направлена на Юг, а хвост — на Север. Он представляет Восток и живительный дождь.

Обыкновенный дракон 'манг' имеет по четыре когтя на лапах и представляет власть временную. Более ранней формой китайского дракона был дракон с тремя когтями. Впоследствии эта форма дракона была принята в Японии.
Безрогий дракон 'ли' живет в море и владеет глубинами морскими, он также символизирует ученого.
Дракон 'чияо' живет в горах или на земле и олицетворяет государственного человека.
Два борющихся, соревнующихся дракона, глядящих друг на друга, представляют дуализм сил инь-ян, всех противоположных и взаимодополняющих сил, сил небесных и земных, обычно между ними изображают либо Солнце, либо жемчужину небесную, Луну. Повернувшиеся друг к другу спинами драконы олицетворяют начала инь-ян. Когда они изображены гоняющимися за хвостами друг друга, это символ взаимного созидательного действия сил инь-ян.

Часто дракона изображают с драконьим шаром или пылающей жемчужиной. Имеются различные толкования этих изображений: это либо раскаты грома, либо имеется в виду, что, когда Луна, носительница дождя, убывает, ее заглатывает дракон, а когда она прибывает — это знак того, что он понемногу ее выплевывает. В даосизме и буддизме это жемчужина, исполняющая все желания, жемчужина совершенства, иными словами, мудрость, светоч и духовная суть вселенной. Она может представлять Боддхисаттву в процессе непрерывного просветления.
Дракон, изображенный вместе с Фениксом, — символ союза Неба и Земли, императора и императрицы, божественной потенциальности, вмещающей в себе все противоположности, взаимодействия макрокосма и микрокосма, двух аспектов андрогина, ритмов эволюции и инволюции, рождения и смерти. Их символом является также двойная спираль.
Дракон, изображенный вместе с тигром, может означать сладострастие, тигр же в этом случае будет символизировать гнев и враждебность.

Европейские драконы чаще всего представляются злобными, жаждущими убийства и крови тварями. О горах золота и драгоценных камней, спрятанных в их пещерах, ходят легенды. Получить сокровища дракона можно лишь убив их хозяина.
Западные драконы опасны и жестоки и, так же как и восточные, нередко обладают магической силой. Говорят, что при встрече с драконом ни в коем случае нельзя смотреть ему в глаза, иначе он обретет власть над вами и подчинит вас.
Огромная, громоздкая змея с когтистыми лапами и крыльями — вот, пожалуй, самое привычное описание дракона. Он бывает черный, но самое главное, что он также ослепительно блестящ, и еще ему свойственно изрыгать пламя и дым. Вышеприведенное описание относится, конечно, к его нынешнему образу. Греки, похоже, называли драконом всякое крупное пресмыкающееся.

Одним из классических подвигов героев — Геркулеса, Сигурда, Св.Михаила, Св.Георгия — была победа над драконом и его убиение. Убийство дракона считалось для рыцаря обязательным подвигом, поэтому в средние века почти все драконы были уничтожены.
Упоминания о драконах встречаются во многих средневековых греческих, египетских, римских, нормандских легендах.


Классические драконы:

Виверн

Ненавистные людям за то, что распространяли чумную заразу, виверны жили в Северной Европе, Греции и Эфиопии. Они имели свернутое винтом тело и одну пару похожих на орлиные лап, располагавшихся непосредственно под их кожистыми крыльями. Название их происходит от древнесаксонского слова “вивере”, что означает “змей”.

Амфиптер
Крылатый, но безногий змей амфиптер обитал в долине Нила и в Аравии, где охранял ладаноносные деревья, нападая на всякого, кто пытался собирать их драгоценную смолу.

Геральдический
Геральдический дракон являлся наиболее опасной и одновременно самой распространенной формой европейского дракона. Он имел мощные клыки, четыре когтистых лапы и когтистый гребень, идущий вдоль всей спины, от острой морды до увенчанного ядовитым жалом хвоста.

Гивр
Гивр был совершенно лишен ног и крыльев, и по своему внешнему виду напоминал обычную змею, но имел массивную, типично драконью голову с рогами и небольшой бородкой. Гивры предпочитали селиться в лесах или в колодцах, но непременно возле воды.

Линдворм
Линдворм представлял собой как бы переходную форму между птицеобразным виверном и змееобразным гивром. Он имел похожее на змеиное тело и одну пару лап, но был бескрыл и летать не умел. Итальянский путешественник Марко Поло утверждал, что во время перехода через степи Центральной Азии неоднократно встречал таких змеев.

По цвету чешуи драконы подразделяются на расы. Наиболее широкое распространение получили: Зеленые, Красные, Синие, Золотые, Серебряные, Бронзовые и Медные драконы.
В исключительных случаях встречаются и другие окрасы — например, очень редкий фиолетовый, еще более редкий бриллиантовый и т.д. Развит альбинизм, и особенно меланизм (черные драконы занимают третье место по распространенности)­.
Китайские драконы лун традиционно делятся на пять родов по цветам: хуанлун — желтые, цинлун — зеленые, чилун — красные, байлун — белые и сюаньлун — черные

Драконы одного цвета имеют схожие черты характера, поэтому, только взглянув на дракона, можно в целом определить его характер.

Черных Драконов видели немногие. Им свойственно прятаться от чужих глаз. Черные драконы обитают либо в подземных пещерах, либо в болотах. Они убивают любого, случайно попавшего в их владения. Говорят, что они достигают 30 футов длины. Оружием им служат их острые когти и зубы и кислотное дыхание, которое поражает на расстоянии около 6 футов. Очень сильны в магии.

Синие Драконы обожают жаркий климат и чаще всего селятся в пустынных, необитаемых землях. Они питаются крупными животными и скотом. К другим драконам относятся враждебно и ревностно охраняют свою территорию. Они больше полагаются на свою хитрость и мудрость, а не на силу, и для воздействия на жертву обычно используют магию. Но могут также поразить противника молнией.

Зеленые Драконы — низкие и подлые твари, одержимые идеей мирового господства. Их зло не знает границ, их единственная цель — поработить и уничтожить все доброе, что есть в мире. Они обожают сражения без правил и могут начать битву без предупреждения. Их оружие — когти и зубы, а также облако ядовитого хлора размером до 5 футов. Найти их можно лишь в лесах, которые они защищают не из любви к природе, а потому, что очень ревностно относятся к своим владениям. В пищу предпочитают эльфов, но не отказываются и от других существ. Роют свои логова внутри холмов.

Красные Драконы.

Из всех злых драконов, красный дракон — наихудший, за исключением, может быть, Тиамат. Трусливые и подлые, они любят действовать из тени и неравнодушны к драгоценным камням и золоту. Они согласны на что угодно, лишь бы добавить к своим сокровищам еще пару алмазов. Свою собственность они знают до последней монетки. Они живут в скалах, где в больших пещерах устраивают свои логова. Ненавидят чужаков, потому что одержимы идеей, что кто-то хочет украсть их богатство. На поселения, лежащие недалеко от их норы, накладывают дань, обязующую приносить им в жертву девушек.
Атакует красный дракон с помощью когтей и зубов, или сжигает огненным дыханием на расстоянии до 9 футов. Древние Красные драконы могут использовать магию. Красные Драконы — одна из пород Больших Драконов. Средний Красный Дракон может достигать 48 футов от головы до хвоста. Обладание исключительным интеллектом делает Красных Драконов очень опасными.

Белые Драконы

из всех драконов более всего напоминают обычных животных, они не такие интеллектуальные, как их собратья. Белых Драконов заботят только они сами, поэтому они живут вдалеке от своих собратьев, в заснеженных пустошах или в ледяных скалах. Они питаются лишь замороженной пищей и для этого используют свое ледяное дыхание, выдыхая конус интенсивного холода до семи футов длиной. Случаи использования магии среди белых драконов очень редки.

Золотые Драконы

благородны и очень мудры, и их мудрость превосходит понятия зла или добра. То, ради чего они живут — справедливость. Но к другим существам они относятся дружелюбно и всегда готовы помочь каждому, кто нуждается в этом. Они ненавидят сражения, и если и сражаются, то лишь защищая добро. Оружием им служит их огненное дыхание. Они могут жить где угодно, но чаще всего их можно найти в горах. Они искусны в магии более, чем другие драконы, но употребляют свои знания лишь во благо. Питаются обычно драгоценными камнями, хотя могут есть практически все. Могут принимать облик других существ. Часто путешествуют в облике мужчин.

Серебряные Драконы

очень добры и готовы помочь всем и вся. Их можно найти по всему миру, потому что они, подобно Золотым Драконам, часто принимают облик людей или животных, и путешествуют. Они ценят дружбу и нередко сохраняют принятый облик многие годы, лишь бы не оставлять друзей. Их дом — это облака или самые высокие горные пики, где силой своей магии они создают прекрасные дворцы. Они редко вступают в сражения, но если их друг или более слабое существо в опасности, то будут защищать его до смерти. Серебряные Драконы могут уничтожить врага облаком холода или парализующего газа. Очень сильны в магии и даже создают свои магические книги.

Аметистовые Драконы

предпочитают игнорировать то, что они считают лишь мелкими недоразумениями между злом и добром, хаосом и порядком. Они никогда не устраивают засад, предпочитая честный бой. Отступление считается для аметистового дракона бесчестьем. Аметистовый дракон может выдыхать небольшое фиолетовое облако. Достигнув противника, оно взрывается. Аметистовые драконы невосприимчивы к яду и способны дышать под водой. Живут они возле горных рек и озер, некоторые — в подводных пещерах.

Сапфировые драконы. Чешуя этих прекрасных драконов сверкает на свету. Иногда сапфировых драконов путают с синими. Перед боем они внимательно изучают противника, и если он не проявляет особой агрессивности, предпочитают убедить его покинуть их территорию. Если это не удается, они испускают высокочастотный звук, почти неслышимый для людей. Этот звук разрушает клетки организма и внушает жертвам страх, заставляя их спасаться бегством. Сапфировые драконы неподвластны магии удерживания и страху. Сапфировые драконы обитают под землей и часто скрывают свои сокровища в пещерах, в которые можно пройти только с помощью магии. К своим детям эти драконы относятся хорошо, но когда дети вырастают, родители прогоняют их. Сапфировые драконы любят питаться гигантскими пауками и постоянно воюют с глубинными драконами, дварфами и темными эльфами.

Латунные Драконы — существа необыкновенно общительные и большие любители поболтать. У них огромное количество самых разных друзей. Любят сухой климат и могут жить как в пустынях, так и на более плодородных землях. Живут обычно в пещерах в горах, и их часто можно увидеть на горных склонах, греющимися на солнце.

Ртутные Драконы — быстрые и маневренные существа. Их характер также непостоянен — они часто меняют свои решения без видимых причин. Чешуя у недавно вылупившегося дракона тускло-серебряного цвета. С возрастом она становится все ярче и ярче. Свет, отражающийся от ртутного дракона, ослепителен. Ртутные драконы разговаривают на языке добрых драконов, но с большой скоростью, поэтому иногда их трудно понять. Ртутный дракон способен выдыхать луч ярко-желтого света. Любое существо, накрытое лучом, получает повреждения от жара, которого достаточно, чтобы воспламенить любой горючий объект. С рождения, ртутные драконы невосприимчивы к огню и магическому ослеплению. Они любят одиночество. Когда же они живут парой, все их время уходит на игры и развлечения. Впрочем, они способны пожертвовать своей жизнью ради спасения потомства.

Тиамат — Хромовый Дракон. Повелитель всех злых драконов. Она управляет первой плоскостью Девяти Адов и там находится ее дом. Она ненавидит все хорошее. Она очень редко выходит из своей берлоги и лишь иногда идет на землю найти сокровище.
Огромный размер Дракона делает невозможным использование когтей для битвы, но она может кусать каждой из ее пяти голов. Каждая голова обладает смертельным дыханием, и, кроме того, она может ужалить жалом, которое находится у нее на хвосте. Каждая из голов по цвету отлична от других и обладает своим оружием, в зависимости от цвета головы. Ее головы — белая, черная, зеленая, синяя и красная. Например, красная голова может дышать огнем подобно красному дракону. Кроме того, каждая из голов обладает магией

Классификация драконов

Из-за огромного количества совершенно разных видов, драконов очень трудно классифицировать. В самом деле, к драконам относятся и змей Нидхегг из древнескандинавских­ легенд, обитающий под землёй, и стоглавый Тифон, и огромный Уирм из книги У. Уангерина, дракон вселенских размеров, во много раз больше Земли.





Основные семейства западных, или европейских, драконов – классический, или разумный, геральдический, виверн, амфиптер, линдворм и гивр, бескрылый, или ящеровидный, называемый так за его сходство с ящерицей.

1)Классический дракон. У представителя этого семейства драконов две пары конечностей, также пара весьма крупных крыльев вытянутой треугольной или ромбовидной формы. Довольно изящное существо, однако обладает очень крепким скелетом. Покрыт чешуёй (средний размер чешуек – с человеческую ладонь, около 15 см в длину).



На груди и животе чешуя более тонкая, едва прикрывает кожу (которая, впрочем, весьма прочна). Цвет чешуи чрезвычайно разнообразен (см. примечание). Внутреннее строение дракона очень похоже на строение тела человека, но у всех драконов отсутствует аппендикс. Когти классического дракона такие же, как у орла. Также следует отметить тот факт, что классический дракон обладает способностью выдыхать огонь, из-за чего часто называется огнедышащим. Во время выдыхания огня у дракона резко повышается температура тела. Она сохраняется повышенной некоторое время после выдыхания. И, наконец, самое главное – то, что некоторые виды дракона классического разумны, и все классические драконы обладают так называемой драконьей магией.

Классический дракон – самый распространённый вид дракона, поэтому о нём известно больше всего.

Но существуют и другие виды.



2) Геральдический дракон. На самом деле геральдическим следовало бы называть классического дракона, но название к нему не прижилось. Геральдический – самый опасный вид дракона. Имеет две пары когтистых конечностей, мощные клыки, костяной гребень, идущий вдоль спины, и ядовитое жало на кончике хвоста. На голове расположены два рога, внешне похожие на бычьи. Крылья атрофировались в процессе эволюции, поэтому летать геральдический дракон не может, маленькие треугольные крылья служат для украшения. Цвет чешуи (такого же размера, как и у классического дракона) самый разнообразный – в основном, тёмно-зелёный, коричневый, бежевый, алый и бирюзовый. Обладает примерно таким же видом магии, как и классический дракон, правда, всегда направленным на разрушение. Разум отсутствует у всех видов геральдического дракона. Огнедышащий, слюна ядовита для человека. Обитает в Западной и Северной Европе, предпочитает селится в пещерах, особенно возле городов, так как там легче прокормиться.



3) Виверн. Строением тела чрезвычайно напоминает хищных птиц. Имеет одну пару лап, похожих на орлиные, расположенных прямо под кожистыми крыльями, и типично драконью голову с рогами. Обладает чрезвычайно острым зрением. Цвет чешуи весьма различен, основной – чёрный, тёмно-зелёный, коричневый, чёрно-белый. Встречаются огненные, синие, медовые драконы. Обитает в Северной Европе, Греции и Эфиопии. Предпочитает селиться в горах, изобилующих отвесными скалами и пещерами. К примеру, широко известен Тальцвурм, один из самых опасных горных змеев, селившийся в Швейцарских и Австрийских Альпах, поедавший отбившихся от стада коров и заблудившихся детей. Распространяет чуму.



4) Линдворм. Имеет похожее на змеиное тело и одну пару лап, крылья отсутствуют, летать не умеет. Голова отдалённо похожа на птичью. Цвет чешуи – чаще всего зелёный, иногда бежевый, коричневый. Судя по всему, именно от линдвормов произошли птицеподобные драконы. Не обладает ни разумом, ни магией. Не является огнедышащим, однако слюна ядовита для человека. Обитает в степях Центральной Азии, Марко поло утверждал, что неоднократно наблюдал там таких змеев. Название, очевидно, произошло от английского слова "ворм", что означает "червяк" – так в английской называли некогда драконов.



5) Амфиптер. Имеет одну пару крыльев, однако ноги отсутствуют. Также отсутствуют рога и "клюв". Мощные челюсти, глаза и уши небольшие. Чешуя крупная (от 15 см), зелёного цвета, иногда встречаются жёлтые, рыжие, синие амфиптеры. Обитает в долине Нила, охраняет ладаноносные деревья, нападая на всякого, кто пытается собрать их смолу. Воздушная среда обитания.

6)Гивр. Лишен ног и крыльев, по внешнему виду напоминает змею. Голова типично драконья, массивная, с рогами и бородкой. Чешуя мелкая (?1 см), зелёная, бежевая или синеватая, покрыта ядовитой слизью. Водная среда обитания.



Селится чаще всего в прудах или болотах, реже в водоёмах с проточной водой. Известны случаи, когда гивр селился в колодцах, нанося тем самым огромный урон - ядовитая слизь отравляла воду в колодцах. Весма злобное и прожорливое нападает на людей и домашних животных.

Полёт и огнедыхание

Так как же именно происходит процесс огнедыхания у драконов? И почему такие огромные существа, весящие много тонн, могут летать? Казалось бы, эти два вопроса никак не связаны между собой. Но если задуматься, то оказывается, что ответ на них один и тот же. Почему?

Общим предком драконов был vyusus sapiens, вьюс разумный. У него крыльев не было, и дышать огнём он тоже не мог. От вьюса - предка всех драконов - произошли dragonus aqarus - дракон водный и dragonus speleolus - дракон пещерный. Ни у того, ни у другого крыьев не было, дышать огнём они тоже не могли. Совпадение? Или закономерность? Но смотрим дальше. А дальше - дракон геральдический. Зачатки крыльев и умение дышать огнём. Ну что ж, это не противоречит тому, что мы видели у вьюса, линдворма и пещерного дракона.

От геральдического дракона произошёл дракон обыкновенный, или разумный (dragonus sapiens), высшая ступень эволюции. Все драконы этого .. вида.. могут дышать огнём и имеют крылья.

Но другая ветвь эволюции - линдворм и произошедшие от него гивр, виверн и амфиптер - может поставить вас в тупик. Если линворм и гивр крыльев не имеют и дышать огнём не могут, то виверн и амфиптер - крылатые драконы, которые не являются огнедышащами.

Но если подумать, то как раз к виверну и гивру второй вопрос не относится. При относительно небольшой массе тела (не то что у драконов обыкновенных) они имеют весьма широкие крылья с большой площадью, причём с очень плотной перепонкой. А значит, их полёт не составляет тайны.

Но что же драконы геральдические и обыкновенные? Мы уже подметили некоторую закономерность - дышать огнём могут только те драконы, которые летают. Оба этих характерных свойства появились в процессе эволюции лишь у двух видов драконов. Так как же эти свойства связаны между собой?

Для начала разберёмся с огнедыханием. Если бы огонь каким-либо образом выходил из горла дракона или из его ноздрей, то слизистая оьолочка была бы сожжена. Значит, очевидцы этого процесса ошибались: огонь не может исходить прямо из горла дракона. В таком случае дракону нужна была бы железная глотка. Либо же в этом участвует драконья магия - но тогда для того, чтобы столь часто высекать огонь, понадобилось бы огромное количество магии. Выходит, дракон умудряется каким-то загадочным образом поджигать невидимое топливо около своего носа. Сам собой напрашивается вывод, что дракон сам производит это топливо.










А что же полёт? Опять же, вариантов мало: драконья магия, либо низкая плотность самого дракона, либо огромные полости в его теле, причём заполненные газом, более лёгким, чем воздух. Первые два варианта не подходят, но третий выглядит более правдоподобно.

















Яндекс.Видео







 боги Polaire le loup ушла 30 Янв 12:57:08
 Генеалогия богов и героев

Генеалогическое древо греческих богов и героев представляет собой паутину связей и имеет очень большой объем и сложную структуру. Для упрощения я разбила его на генеалогические цепи. Начальная - возникновение мира и древнейших существ. Общая схема генеалогических цепей и их взаимосвязи доступны.

Ниже перечислены все цепи с небольшим описанием:

Начало начал Возникновение Земли, Неба, Времени, Дня и Ночи, Тартара и его порождений...
Дети Моря Титаны, являющиеся детьми Понта и Геи
Титаны Обширная группа титанов, дети Урана и Геи, в том числе Кронос и Рея - родители олимпийцев
Дети Солнца Потомки Гелиоса
Океаниды Обширнейшая ветвь, исходящая от титана Океана и Фетиды, включающая в себя все родственные связи дочерей Океана
Олимпийцы Дети Реи и Кроноса, в последствии - правящий клан богов
Потомки Леды Ветвь, состоящая в основном из людей, в том числе Ореста и Елены
Реки Все дети Океана и Тефиды, в том числе 7 подземных рек
Дети Аполлона Некоторая часть детей бога от разных браков
Лаодика Все дети Приама, а также его предки
Одиссей Сеть родственных связей, центром которой является герой
Дети Геры Законные дети Зевса и их потомки
Плеяды Дети Атланта и Плейоны: плеяды, гиады и Гиас.
Дети Зевса Часть незаконных отпрысков громовержца и их потомки.
Персеиды Происхождение, а также дети и потомки Персея и Андромеды.
Дети Земли Малоизвестные дети Геи, давшие, однако, знаменитое потомство
Геракл Герой и его дети, в том числе и Гераклиды
Кадм и Гармония Дети великого героя и драконоборца
Эллины Потомки бога ветров Эола и Энареты, в том числе Кеик, Автолик, Одиссей, Ясон, Эвридика и другие.



 перемещения Polaire le loup ушла 30 Янв 12:46:41
 Перемещения и путешествия по Теням
Самая удивительна черта королевской семьи — это способность ее членов перемещаться из одной тени в другую. В начале «Девяти принцев Амбера» Корвин находится на тени Земля, а к финалу «Владений Хаоса» он прошел через великое множество разных теней. Как и у всего королевского дома, любовь Корвина отдана истинному миру — Амберу, но он тесно связан и с другими тенями.


Перемещение по Теням — это искусство. Оно требует абсолютного воображения, сверхчеловеческой восприимчивости и способности к крайнему сосредоточению. Конечно, не каждый обладает всем этим, поэтому количество идущих по теням ограничено. Только величайшие художники тени Земля имеют некоторые намеки на эти силы, но лишь немногие знают технику движения.

Чтобы начать перемещение житель Амбера удаляется как можно дальше от Колвира. Воздействие Амбера столь сильно. Что успешных попыток перемеситься в тень из Амбера крайне мало. Отдалившись от Колвира, перемещающийся фокусирует свое внимание на одной-единственной детали тени, в которой находится, и пытается представить сходную деталь в тени, которую ищет.

Это может быть камень, ветка, здание, книга, человек, но это должно быть что-то характерное, а не общее. Если в настоящей тени не на чем сфокусировать внимание, можно попытаться представить предмет мысленно, но это усложнит перемещение. Естественно, чем лучше перемещающийся знает тень, тем легче ему попасть туда.

Удерживая мысленный образ, перемещающийся начинает двигаться. Он может идти, перемещаясь медленно. Но безопасно, или бежать, тогда гарантий безопасности меньше. Более отважные души могут подражать Рэндому, перемещаясь по теням на «Мерседесе», есть даже возможность переместиться во время полета на реактивном самолете. В большинстве теней, где такая техника недоступна, самое опасное перемещение из всех — на скачущей галопом лошади. Это, как мы знаем, называется «адской скачкой». Вскоре мы вернемся к ней. Во время движения житель Амбера продолжает сосредотачиваться на единственном объекте. Вскоре он вызывает другой объект желаемой тени. Теперь он сосредоточен на обоих объектах. Так он продолжает движение и, концентрируя внимания, к нему из тени приходит все больше предметов, пока тень не начнет медленно обретать определенную форму. В этой точке начинает изменяться само восприятие, так, чтобы в целом соответствовать тени.

И наконец, спустя значительное время и минуя огромные расстояния, тень становится полной. На самом деле она не завершена, пока в ней не окажется житель Амбера, поскольку в изначальном восприятии он был частью тени. Но в то же время он не может стать частью тени, пока не воспримет её целиком. Другими словами, и это парадоксально, тень не завершена, пока человек не вошел в неё, а он не войдет, пока она не завершена.

Конечно, это поднимает философские вопросы всех сортов, некоторые из них пыталась решить королевская семья. Самый интересный из них таков: создает ли перемещающийся тень или просто идет к тому, что уже существует действительности? На вопрос ответить невозможно, что сам Корвин и объясняет в «Знаке Единорога»:

«Солипсизм — полагаю, это то, с чего нам приходится начинать — утверждение о том, что не существует ничего, кроме тебя самого или, по крайней мере, что мы не можем истинно знать о чем-либо, кроме нашего собственного существования и опыта. Где-то далеко в Тенях я могу отыскать все, что могу отчетливо представить. Это, собственно, не выходит за пределы эго. Это можно оспорить, но для большинства из нас факты таковы: мы создаем тени, которые посещаем, из субстанции собственной психики, что истинно существуем мы одни, что тени, которые мы пересекаем, всего лишь проекции наших желаний».

Но к финалу своей истории Корвин определенно уверен, что это совсем не так. К тому времени он уже значительно возмужал и хотел бы верить, что все это реальность, и спорам нет числа.

Вот еще одна колдобина: если перемещающемуся приходится концентрироваться на специальном предмете из тени, значит, он не способен попасть в тень, о которой ему ничего не известно. Ответ прост: если он может попасть. Если в памяти не удерживается ничего конкретного, нужно сосредотачиваться сверх меры (что и останавливает многих от подобной попытки), а если нет уверенности в результате, это еще и крайне опасно, но зато есть возможность попасть в любое место своего воображения. Конечно, это значит, что королевская семья Амбера смогла бы попасть, если бы захотела, в Среднеземье, Нарнию, Перн и даже Утопию.

Проблема в том, что там можно попасть в ловушку. Сами вымышленные миры обладают неким сдвигом реальности, неким научным парадоксом или невероятностью, и физические тела жителей Амбера, вероятно, там не выживут. А если выживут, они могут разрушить вымышленный мир. По этим причинам, а также из-за того, что у королевской семьи и так много дел — интриг и умыслов друг против друга, — они не стремятся к подобным экспериментам, ни один даже не попытался найти вымышленные миры. Кроме того, что есть там такого, чего нет в Амбере или Хаосе.

Есть еще один способ попасть в ловушку. Перемещение по Теням требует света, даже самое легкое и самое безопасное. Если света нет, существует возможность попасться из-за того, что перемещение с помощью воображения не всегда срабатывает, и оно достаточно небезопасно. Это одна из причин, по которой Эрик выжег Корвину глаза в «Девяти принцах Амбера». Пока Корвин не мог видеть, он не мог этого сделать. К тому же он был очень слаб, а слабость — еще одна ловушка. Если бы Эрик хотел быть менее жестоким, он мог бы изгнать Корвина в место безо всяких особенностей. Когда нет особых признаков, не на чем концентрироваться. Корвин был бы вынужден перемещаться с помощью воображения, а это опасно.

Королевская семья Амбера не единственная, кто может перемещаться по Теням. Как замечает Билл Ротт Мерлину (в «Картах судьбы»), жители Хаоса, прошедшие Логрус, тоже способны уйти в Тень и принести оттуда предметы. Вот его объяснение:

«Есть много магических существ, таких как Единорог, который просто странствует, где захочет, а ты можешь двигаться за идущим по Теням, пока не потеряешь его след, неважно, кем бы ты не был. Что-то вроде Томаса Рифмача из баллад. И один идущий по Теням смог бы провести целую армию (Корвин и Блейз так и поступили в «Девяти Принцах Амбера»). А еще есть население различных королевств теней близ Амбера и Хаоса. И на обоих полюсах много могущественных колдунов. Просто благодаря близости к двум сосредоточьям власти. Некоторые из них вполне могут стать ведающими, но их изображения Огненного пути и Логруса несовершенны, так что они никогда не будут такими же, как обладатели истинного знания. Но с другой стороны, им даже не нужно посвящения, чтобы странствовать по Теням. Грани Тени очень тонки. И мы можем общаться с ведающими».

Были времена, в далеком прошлом, когда единственными перемещающимся по Теням были жители Амбера, которые прошли Огненный путь. Как и во всех мирах, так и во всех Тенях, все меняется.

Чтобы перемещаться по Теням, нужно ехать верхом. Перейдя на галоп, житель Амбера выбирает объект для концентрации внимания и удерживает его по возможности тщательно. Нужное Тень формируется быстро, но высока опасность для перемещающегося, очень высока. Это и есть «адская скачка».

Первая опасность — лошадь. Она должна быть натренирована продолжать бег, что бы ни увидела, и не отвлекаться. Звезда Корвина — тренированная лошадь; несколько других лошадей тоже подготовлены к «скачке».

Вторая опасность — отвлечение внимания. Во время «адской скачки» путешественник видит так много, что только повышенная концентрация внимания удержит его на выбранном пути. Кто кроме королевской семьи, смог не отвлечься, например, на такое:

«Сильный ветер… Облака наползают на звезды… Сверкающие вилы втыкаются в деревья справа от меня, превращая их в языки пламени… Ощущение покалывания… Запах озона… Потоки воды надо мной… Цепочка огней слева… Грохот копыт по булыжной мостовой… Приближающееся странное средство передвижения… Цилиндрическое, пыхтящее… Мы еле избегаем столкновения… Меня преследует крик… Лицо ребенка в освещенном окне…»

Невозможно не отвлечься, но во «Владениях Хаоса» Корвину это удалось. Если бы он остановился, чтобы выяснить, что это за ребенок, то застрял бы в этой тени, по крайней мере, для подготовки к дальнейшему перемещению. Это стоило бы ему времени, а могло бы стоить и жизни. Во время событий «Владений Хаоса» это могло стоить ему Амбера.

Чтобы все это выполнить, сам «адский всадник» должен быть подготовлен. Из-за того, что он воспринимает окружающее на скорости большей, чем позволяет зрение, он должен знать, как почувствовать в тени место назначения. На выполнение таких условий, не отвлекаясь на чувства, исходящие из промежуточных теней, может надеяться только высокоопытный наездник.

Для наблюдателя «адский всадник» — скорее приведение. В действительности большая часть земных приведений были «адскими всадниками» из Амбера, и существует вероятность, что некоторые НЛО были теми предметами, которые каким-то образом увязались за жителем Амбера, промчавшимся сквозь тень Земля. Они появляются, и затем исчезают, как и сами «адские всадники».

Еще кое-что об «адской скачке». Она сбивает с толку, настолько, что кто-то послабее, чем член королевского дома, вероятно, сойдет с ума. По этой причине жители Амбера не предпринимают свою первую «адскую скачку» без наблюдения другого члена семьи. И даже для них эта первая скачка точно такая, как можно предположить из ее названия: ужасающая, сводящая с ума, угрожающая самому разуму скачка сквозь ад.
Лучше Агарио
Быстрее, динамичнее, прикольнее! tolxy.com
 херомантия Polaire le loup ушла 30 Янв 12:33:40
 Рады приветствовать вас на сайте,посвященном такой древней науке как хиромантия, т.е. чтение судьбы человека по его руке. Используя информацию с этого сайта вы узнаете себя и свою судьбу, а также сможете помочь друзьям и близким узнать об их будущем, прошлом и настоящем. Желаем удачи в постижении этой нелегкой науки!
Заметка:Упоминания о хиромантии встречаются в ведических текстах ранней индийской культуры (1550 г. до н.э.) — ею занимались брамины. В Китае хиромантия была известна с 3000 г. до н.э. Древнее искусство хиромантии до сих пор сохранилось в Китае и Японии и практикуется, согласно строгим традициям прошлого. В античном Риме хиромантия являлась частью официальной государственной религии и постоянно применялась в парламентских процедурах. Древние греки тоже являлись приверженцами хиромантии, например, врач Гален, основатель экспериментальной физиологии, и Гиппократ, «отец медицины». Аристотель, «отец естествознания и философии», преподнес в подарок Александру Великому трактат о хиромантии, написанный, как говорят, золотом. В 400 г. до н.э. появился трактат по хиромантии и в Англии, он был посвящен Белинусу, двадцать третьему королю бриттов. Но только в Средние века ученые Иоганн вон Хаген и Парацельс (гении науки и медицины) занялись хиромантией всерьез и систематизировали ее данные. Именно в то время появилось убеждение, что рисунком из линий на ладонях управляют небожители Марс, Венера, Юпитер, Сатурн, Аполлон, Меркурий и Луна и что человек по этим рисункам может узнать о том, что ему предначертано Богом. В Средние века хиромантия стала популярной во всех столицах Европы, она была единодушно признана всеми учеными и во всех университетах. Немецкий врач Ротман отбросил все измышления и предрассудки, касающиеся хиромантии, и представил единую систему чтения руки,, которую изучали в медицинских учебных заведениях.

Информация:

Хейро (или хиро). По-древнегречески - рука.
Хейрогномия. Определение характера по очертаниям и форме рук. Хейрогномисты изучают очертания руки и длину и в особенности положение пальцев.
Хейрология. Анализ рук с целью раскрытия характера.
Хейромансия. Предсказывание будущего по чтению руки.

словарь хироманта
Аполлон. В древнегреческом и римском пантеоне Аполлон был богом Солнца и юности. В хиромантии кольцо у пальца и бугор у его основания названы именем Аполлона.

Близнецы. Знак зодиака для тех, кто родился между 21 мая и 20 июня. Средняя фаланга пальца Меркурия ассоциируется с этим знаком.

Бороздки. Ряд вертикальных линий.

Браслеты. <Браслеты> - складки на запястье.

Бугор. Мясистая подушечка на ладони руки.

Венера. В древнеримском пантеоне Венера была богиней любви; в Древней Греции ее называли богиней Афродитой. В хиромантии именем Венеры назван большой бугор у основания большого пальца.

Весы. Знак зодиака для тех, кто родился между 23 сентября и 22 октября. Начальная (верхушечная) фаланга пальца Меркурия ассоциируется с этим знаком.

Водолей. Знак зодиака для тех, кто родился между 20 января и 18 февраля. Основная фаланга пальца Меркурия ассоциируется с этим знаком.

Дева. Знак зодиака для тех, кто родился между 23 августа и 22 сентября. Средняя фаланга пальца Сатурна ассоциируется с этим знаком.

Дерматоглифика. Изучение кожных складок.

Квадранты ладони. Четыре части, на которые делится ладонь.

Козерог. Знак зодиака для тех, кто родился между 22 декабря и 19 января. Начальная (верхушечная) фаланга пальца Сатурна ассоциируется с этим знаком.

Конический. Рука или палец, которые шире в основании, чем у вершины, что придает им заостренную форму.

Ладонный. Относящийся к ладони или лежащий на ладони.

Лев. Знак зодиака для тех, кто родился между 23 июля и 22 августа, с этим знаком ассоциируется основная фаланга пальца Аполлона.

Лопатообразный. Буквально означает <подобный лопате> и используется в хиромантии для описания формы пальцев и рук.

Лунка. В хиромантии это полукруг, который мы иногда видим у основания ногтя.

Марс. В древнеримском пантеоне Марс был богом войны; в Древней Греции его называли Аресом. В хиромантии именем Марса названы два бугра на ладони.

Меркурий. В древнеримском пантеоне Меркурий был посланцем богов; в Древней Греции его называли Гермесом. В хиромантии его имя носит мизинец и бугор у его основания.

Овен. Знак зодиака для тех, кто родился между 21 марта и 19 апреля. Начальная (верхушечная) фаланга пальца Аполлона ассоциируется с этим знаком.

Палец Юпитера. Указательный палец. Палец Сатурна. Средний палец.

Палец Меркурия. Мизинец

Палец Солнца. Иное название для кольца или пальца Аполлона. Перкуссия. Внешний край ладони.

Палец кольца. Палец, стоящий рядом с мизинцем; также известен как палец Аполлона.

Рак. Знак зодиака для тех, кто родился между 21 июня и 22 июля. Начальная (верхушечная) фаланга пальца Юпитера ассоциируется с этим знаком.

Рыбы. Знак зодиакального созвездия для тех, кто родился между 19 февраля% 20 марта. Средняя фаланга пальца Юпитера ассоциируется с этим знаком.

Сатурн. В древнеримском пантеоне Сатурн был богом времени; в Древней Греции он носил имя Кроноса. В хиромантии имя Сатурна носит средний палец и бугор у его основания.

Скорпион. Знак зодиака для тех, кто родился между 23 октября и 21 ноября. Базовая (основная) фаланга пальца Юпитера ассоциируется с этим знаком.

Средний палец. Также известен как палец Сатурна.

Стрелец. Знак зодиака для тех, кто родился между 22 ноября и 21 декабря. Средняя фаланга пальца Аполлона ассоциируется с этим знаком.

Телец. Знак зодиака для тех, кто родился между 20 апреля и 20 мая. Базовая (основная) фаланга пальца Сатурна ассоциируется с этим знаком.

Три-радиус. Треугольный отпечаток пальца с рисунком линий, который позволяет идентифицировать тип отпечатка пальца.

Указательный палец. Первый палец (или палец Юпитера). Фаланги. Части пальцев между суставами.

Хейро (или хиро). По-древнегречески - <рука>.

Хейрогномия. Определение характера по очертаниям и форме рук. Хейрогномисты изучают очертания руки и длину и в особенности положение пальцев.

Хейрология. Анализ рук с целью раскрытия характера.

Хейромансия. Предсказывание будущего по чтению руки.

Хейромант. Тот, кто занимается хейромансией.

Хейропрактик. Хиромант.

Хейрософия. Древнегреческий термин, обозначающий изучение символики руки и ее анализ.

Хирогномия. См.: Хейрогномия.

Хирология. См.: Хейрология.

Хиромансия. См.: Хейромансия.

Хиромант. См.: Хейромант.

Хиромант. Тот, кто занимается хиромантией.

Хиромантия. Изучение руки с целью раскрытия характера и, что более традиционно, с целью предсказания будущего.

Хиропрактик. См.: Хейропрактик.

Хиротип. Классификация руки в соответствии с ее хирогно-мическими особенностями.

Хирософия. См.: Хейрософия.

Юпитер. В древнеримском пантеоне Юпитер был царем богов; в Древней Греции его называли Зевсом. В хиромантии именем Юпитера названы указательный палец и бугор у его основания.

 


[...Серый пепел и снег...] > Желания

читай на форуме:
Срочно!
:-O
пройди тесты:
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх